Диагностика в USMILE

Стоматология USMILE гарантирует не только качественное восстановление зубов, но и осуществляет полноценное рентгенографическое обследование ротовой полости

Диагностика зубов

Лечение всегда начинается с визуального осмотра и диагностики. Врач осматривает ротовую полость пациента, с помощью ручных инструментов определяет чувствительность к физическому воздействию, выявляет наличие кариозных полостей. Такое обследование позволяет стоматологу рассмотреть только коронковую часть зуба. Если у доктора возникает подозрение на пульпит или другие стоматологические проблемы, которые не видны при обычном осмотре, он назначает дополнительные диагностические обследования.

Современная диагностика зубов основана на безопасных, технологичных методах, которые позволяют детально обследовать зубочелюстную системы пациента, обнаружить патологические процессы на ранних этапах, выявить скрытые дефекты. Инструментальное диагностическое обследование помогает:

● проверить промежуточные результаты лечения;

● определить точное положение воспалительного очага;

● детально оценить состояние зубов, корневых каналов, пародонта, челюстных костей;

● выявить скрытые травмы зуба – трещину или слом корня;

● определить степень изменения тканей под воздействием пародонтита или пародонтоза;

● обнаружить скрытые очаги воспаления в полости рта;

● выявить аномалии развития челюстно-лицевого аппарата.

Только получив достоверную информацию о состоянии пациента, врач может разработать эффективную лечебную тактику.

Стоматологи USMILE DENTAL CLINIC используют в работе прогрессивное диагностическое оборудование, которое отличается безопасностью, низкой лучевой нагрузкой и высокой точностью. Благодаря современной диагностической базе, которой располагает наша клиника, мы можем своевременно обнаружить даже самые мелкие проблемы в полости рта.

Оборудование, которые мы используем для диагностики состояния зубов

1. Томограф I-Max TOUCH 3D Ceph – оборудование для компьютерного обследования челюстно-лицевой области. Применяется в ортодонтии, стоматологической хирургии, имплантологии. Дентальный томограф позволяет получить высокоинформативные панорамные снимки челюстей в 3D и 2D. Аппарат помогает оценить состояние тканей, которые не отображаются на обычном рентгене и не видны при осмотре. Он дает полную челюстно-зубную картину за одно сканирование пациента. Это один из самых точных и безопасных диагностических приборов в сфере диагностики состояния зубов.

Преимущества:

● соответствие современным требованиям безопасности;

● возможность диагностики детских зубов;

● использование стандартных программ для создания снимков;

● визуализация изображения на мониторе в виде трехмерного изображения;

● возможность увеличить отдельные части, исследовать объект под разными углами;

● малая доза облучения, в сравнении с аппаратами предыдущих поколений.

2. Микроскоп Leica M320 – прогрессивный стоматологический прибор с высоким разрешением, который применяется для детального исследования полости рта. Аппарат используется для лечения кариеса, обработки зубных каналов, во время обточки зубов при протезировании и установке виниров, а также при микрохирургических вмешательствах в эндодонтии и пародонтологии.

Преимущества:

● Помогает врачу получить детальную картину проблемной зоны.

● Повышает точность вмешательства, что обеспечивает пациенту комфорт, снижает риск осложнений, позволяет минимально затрагивать здоровые ткани.

● Имеет встроенную камеру, благодаря которой можно снимать видео с высоким разрешением.

3. Аппарат KaVo DIAGNOcam для выявления скрытых форм кариеса без использования рентгеновского излучения. Компактный прибор производит яркое сквозное освещение, при этом световые волны находятся в нерентгеновском диапазоне. Лучи, которые испускает устройство, проникают сквозь твердые ткани зуба. Области, которые не пропускают свет, отображаются как затемненные. К ним относятся зоны, пораженные кариесом. Встроенная цифровая видеокамера ведет съемку, полученное изображение передается на экран.

Преимущества:

● Позволяет визуализировать дефекты, образовавшиеся на аппроксимальных и окклюзионных поверхностях зубов.

● Дает возможность обнаружить вторичный кариес при небольшом размере пломбы;

● Помогает выявить трещины на зубной эмали, не используя стоматологический микроскоп.

● Позволяет получить изображение в режиме реального времени и продемонстрировать пациенту обнаруженные патологические изменения.

● Отсутствует лучевая нагрузка.

● Подходит детям, беременным женщинам, онкобольным пациентам.

Оборудование для диагностики зубов, которое мы используем в нашей клинике, помогает стоматологу:

● Рассмотреть топографию зуба.

● Оценить качество проведенного пломбирования.

● Диагностировать отклонения в височно-челюстном суставе.

● Оценить толщину и плотность кости.

● Определить положение зубов, которые еще не прорезались.

Благодаря достоверной диагностике, наши специалисты быстро выявляют причину болевых ощущений, определяют скрытые проблемы и составляют эффективный план лечения.

Ответы на частые вопросы о диагностике зубов и полости рта

• Вопрос:
    Нужно ли проходить диагностику, если пациента не беспокоит боль, дискомфорт, другие симптомы заболеваний ротовой полости?
    Ответ:
    Некоторые патологические процессы могут протекать бессимптомно – например, киста. Диагностировать скрытые проблемы может только врач с помощью дополнительного оборудования.
  • Вопрос:
    Как часто можно делать рентген зубочелюстного аппарата?
    Ответ:
    Согласно санитарным нормам, лучевая нагрузка при рентгеновской диагностике в профилактических целях не должна превышать 1000 микрозиверт в год. Эта доза равно 80 панорамным рентгеновским снимкам или 500 прицельным. Поэтому несколько таких снимков в год не несут вреда пациенту. А в нашей клинике пациент имеет возможность пройти обследование на оборудовании без лучевой нагрузки.
  • Вопрос:
    Стоматологическая диагностика зубов – это больно?
    Ответ:
    Нет, современное диагностическое оборудование устроено так, чтобы пациент во время процедуры не испытывал дискомфорта.
  • Вопрос:
    Диагностику нужно проходить при каждом посещении стоматолога?
    Ответ:
    Нет, в некоторых случаях доктору достаточно визуального и инструментального осмотра. Дополнительное обследование назначают при подозрении на скрытые патологические процессы, перед имплантацией и протезированием, для решения ортодонтических вопросов, для контроля проведенного пломбирования.
  • Вопрос:
    Какой метод диагностики самый точный?
    Ответ:
    Выбор диагностической методики остается за врачом. Стоматолог предложит подходящий способ исходя из состояния пациента, клинической картины, индивидуальных особенностей зубочелюстной системы.

Преимущества диагностики зубов в клинике USMILE DENTAL CLINIC

1. Комфортная обстановка, доброжелательная атмосфера.

2. Внимательное отношение к каждому пациенту.

3. Широкая диагностическая база: дентальный томограф I-Max TOUCH 3D Ceph, микроскоп Leica M320, аппарат KaVo DIAGNOcam.

4. Высокоточная аппаратура нового поколения, которая не несет угрозы здоровью.

5. Высокий уровень профессионализма врачей.

6. Обслуживание всех групп пациентов – детей, беременных женщин, пожилых людей.

7. Комплексные услуги – от профилактического осмотра и профессиональной гигиены до ортодонтического лечения и протезирования.

Чтобы записаться на полную диагностику зубов, позвоните нам, закажите обратный звонок или заполните форму заявки на сайте. Администратор свяжется с вами и запишет на удобное время.

Запишитесь на прием
Оставьте свои контактные данные, и наш администратор свяжется с вами, ответит на все вопросы и подберет удобное время для записи