Оставьте свой номер, и мы свяжемся с вами!
Позвонить на ресепшен:
84953245880
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
База знаний

Late arrival policy

Правила оказания медицинской помощи в стоматологии USMILE

Дорогие пациенты и гости клиники! Мы просим вас придерживаться определенных правил поведения при посещении клиники, они важны для вашего удобства и для обеспечения высококвалифицированной медицинской помощи всем пациентам

1.    Напоминание пациенту о приёме

1.1. В целях улучшения качества обслуживания пациентов администраторы клиники USMILE осуществляют предварительное оповещение о предстоящем приёме. Администратор за сутки до приема присылает сообщение в мессенджер Whats App или Telegram, или звонит по телефону, указанном в амбулаторной карте, а пациент подтверждает время приёма. Мы просим пациентов быть на связи, обязательно ответить на сообщение или звонок администратора и подтвердить прием, или сообщить нам о необходимости перенести его на другой день.


1.2. Если администратор не смог связаться с вами, клиника оставляет за собой право предложить это время другому пациенту при запросе. В этом случаем вам придем смс-уведомление об отмене приема.


2.    Отмена запланированного визита

2.1. Если вы вынуждены отменить свой визит к доктору, просим вас сообщить об этом не позднее, чем за 24 часа. Сообщить об отмене вы можете по телефону +7 495 324 58 80 или написать на WatsApp клиники +7 977 599 08 58.


2.2. В случае неявки без предупреждения или отмены вами записи менее чем за 24 часа, клиника оставляет за собой право не предоставлять вам в дальнейшем возможности раннего бронирования времени, а вносить в лист ожидания, и предлагать свободное время у врача накануне приема или в день приема.


3.    Опоздания пациентов на приём

3.1. Опоздание на приём негативно сказывается на качестве предоставляемых услуг вам и последующим пациентам. Если вы едете к нам в клинику впервые, просим вас приезжать за 10-15 минут до начала приема, а если вы едете повторно – за 5 минут до приема, чтобы было время подготовиться к осмотру или лечению, а также оформить необходимые документы.


3.2. Пожалуйста, рассчитайте время на дорогу заранее, чтобы не опоздать к началу приема! Если вы опоздаете более чем на 25% от запланированного времени приема, ваш прием может не состояться.


3.3. Если пациент опаздывает регулярно (более 2-х раз подряд), клиника оставляет за собой право не предоставлять ему в дальнейшем возможности раннего бронирования времени, а вносить в лист ожидания, и предлагать свободное время у врача накануне приема или в день приема.


При любых обстоятельствах персонал клиники USMILE сделает все возможное для получения вами качественной медицинской помощи в комфортных условиях