Оставьте свой номер, и мы свяжемся с вами!
Позвонить на ресепшен:
84953245880
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Напишите нам
Telegram
WhatsApp
Управление cookie
Мы используем файлы cookie, чтобы сайт был удобнее для вас
Управление cookie
Настройки cookie
Файлы cookie, необходимые для корректной работы сайта, всегда включены.
Другие файлы cookie можно настроить.
Основные файлы cookie
Всегда включен. Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли пользоваться веб-сайтом и его функциями. Их нельзя отключить. Они устанавливаются в ответ на ваши запросы, такие как настройка параметров конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм.
Аналитические файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie собирают информацию, чтобы помочь нам понять, как используются наши веб-сайты или насколько эффективны наши маркетинговые кампании, или чтобы помочь нам настроить наши веб-сайты под вас. Смотрите список используемых нами аналитических файлов cookie здесь.
Рекламные файлы cookie
Disabled
Эти файлы cookie предоставляют рекламным компаниям информацию о вашей онлайн-активности, чтобы помочь им предоставлять вам более релевантную онлайн-рекламу или ограничить количество просмотров рекламы. Эта информация может быть передана другим рекламным компаниям. Смотрите список рекламных файлов cookie, которые мы используем здесь.
База знаний

Late arrival policy

Правила оказания медицинской помощи в стоматологии USMILE

Дорогие пациенты и гости клиники! Мы просим вас придерживаться определенных правил поведения при посещении клиники, они важны для вашего удобства и для обеспечения высококвалифицированной медицинской помощи всем пациентам

1.    Напоминание пациенту о приёме

1.1. В целях улучшения качества обслуживания пациентов администраторы клиники USMILE осуществляют предварительное оповещение о предстоящем приёме. Администратор за сутки до приема присылает сообщение в мессенджер Whats App или Telegram, или звонит по телефону, указанном в амбулаторной карте, а пациент подтверждает время приёма. Мы просим пациентов быть на связи, обязательно ответить на сообщение или звонок администратора и подтвердить прием, или сообщить нам о необходимости перенести его на другой день.


1.2. Если администратор не смог связаться с вами, клиника оставляет за собой право предложить это время другому пациенту при запросе. В этом случаем вам придем смс-уведомление об отмене приема.


2.    Отмена запланированного визита

2.1. Если вы вынуждены отменить свой визит к доктору, просим вас сообщить об этом не позднее, чем за 24 часа. Сообщить об отмене вы можете по телефону +7 495 324 58 80 или написать на WatsApp клиники +7 977 599 08 58.


2.2. В случае неявки без предупреждения или отмены вами записи менее чем за 24 часа, клиника оставляет за собой право не предоставлять вам в дальнейшем возможности раннего бронирования времени, а вносить в лист ожидания, и предлагать свободное время у врача накануне приема или в день приема.


3.    Опоздания пациентов на приём

3.1. Опоздание на приём негативно сказывается на качестве предоставляемых услуг вам и последующим пациентам. Если вы едете к нам в клинику впервые, просим вас приезжать за 10-15 минут до начала приема, а если вы едете повторно – за 5 минут до приема, чтобы было время подготовиться к осмотру или лечению, а также оформить необходимые документы.


3.2. Пожалуйста, рассчитайте время на дорогу заранее, чтобы не опоздать к началу приема! Если вы опоздаете более чем на 25% от запланированного времени приема, ваш прием может не состояться.


3.3. Если пациент опаздывает регулярно (более 2-х раз подряд), клиника оставляет за собой право не предоставлять ему в дальнейшем возможности раннего бронирования времени, а вносить в лист ожидания, и предлагать свободное время у врача накануне приема или в день приема.


При любых обстоятельствах персонал клиники USMILE сделает все возможное для получения вами качественной медицинской помощи в комфортных условиях