*категории услуг, на которые не распространяется система лояльности: ортодонтия (кроме плановых приемов), ортопедия, имплантация. *система лояльности не суммируется с другими акциями клиники.
После регистрации в программе лояльности вам будет оформлена виртуальная карта. Её необходимо добавить в кошелёк Wallet на вашем мобильном устройстве. Отслеживайте накопления и кешбэк в удобном формате!
Часто задаваемые вопросы:
У меня раньше была семейная скидка, могу ли я копить бонусы?
Мы изменили систему лояльности. В настоящий момент Служба заботы переводит всех пациентов на систему накопления и списания бонусов. Если ранее у вас была семейная скидка, то при регистрации вас сразу переводят в категорию «СЕМЬЯ». Благодаря новой системе, у вас будет возможность оплачивать до 20% бонусами от чека
За что начисляется кешбэк?
Бонусы начисляются за оплату услуг в клинике в зависимости от категории участника программы лояльности. При этом, есть категории услуг, на которые не распространяется система лояльности: ортодонтия, ортопедия, имплантация, услуги в рамках акционного предложения
Сгорают ли баллы?
Нет, баллы накапливаются бессрочно
Кто может пользоваться моей картой?
На каждого совершеннолетнего пациента регистрируется персональная карта лояльности. К одной карте можно привязать детей, пожилых людей, людей с особыми потребностями
С какого момента начинается начисление бонусов?
Начисление бонусов происходит с первого визита после регистрации программе лояльности
Как списать бонусы?
Бонусы можно списывать при переходе в категорию «Друзья» или «Семья». Оплатить бонусами можно до 20% от стоимости услуг. Важно сообщить Службе заботы перед оплатой о желании списать бонусы. 1 бонус = 1 рубль. При списании бонусов, кешбэк не начисляется
Как еще я могу получить дополнительные бонусы?
Вы можете рекомендовать нашу клинику своим друзьям и знакомым и получить 2000 бонусов за каждую рекомендацию.
Для зачисления бонусов, важно чтобы друг зарегистрировался в программе лояльности по вашей персональной ссылке, которую вы можете найти на карте Wallet
Что еще важно знать о системе лояльности?
→ Начисление баллов происходит только при оплате собственными средствами пациента. В расчет не берутся источники оплаты: ОМС, ДМС, контрагенты за пациента и т.д. → На услуги в рамках акций и специальных предложений бонусы не начисляются и не списываются. → Бонусы не начисляются и не списываются на категории ортопедия, ортодонтия, имплантация. → При списании бонусов, кешбэк не начисляется. → При возврате денежных средств за услугу начисление бонусных баллов аннулируется пропорционально сумме возврата