Пройдите тест и получите 1000 рублей на личный счёт
Заполните форму и получите 1000 рублей на любую услугу клиники
Какую улыбку вы бы хотели?
Выберите одну или несколько картинок
Когда вы готовы начать лечение?
Как вам удобнее оплатить лечение?
Оставьте свои контакты и мы свяжемся с вами
Я соглашаюсь с обработкой персональных данных и политикой конфиденциальности

Терапевтическое лечение зубов любой сложности в клинике USMILE

У вас болит зуб? Или вы обнаружили темное пятно кариеса?
Чтобы избежать осложнений, мы рекомендуем вам максимально быстро обратиться за консультацией к опытному стоматологу.
В нашей клинике мы проводим лечение как взрослых так и детей. Используем прогрессивные методики, которые позволяют проводить лечение без боли и без осложнений в будущем.
Главная задача наших врачей - сохранить зуб, защитить его от дальнейшего повреждения.
Почему важно не откладывать визит в стоматологию?
При своевременном обращении к врачу вы увеличиваете шансы на сохранение зуба. Современные технологии сильно отличаются от возможностей стоматологий десятилетий назад - вы не будете испытывать болевых ощущения. Чтобы в этом убедиться вам достаточно записаться на первичную консультацию, и врач вам подробно расскажет как сегодня проходит лечение в современных стоматологических клиниках.
С какими проблемами чаще всего обращаются к нам для лечения?
  • Кариес - самое распространенное заболевание зубов. Тактику лечения подбирает врач в зависимости от степени повреждения зуба. В нашей клинике мы используем самые современные пломбировочные материалы, благодаря чему зуб останется здоровым максимально долгое время.

• Пульпит. Это осложнение кариеса, когда инфекция повреждает внутренние ткани зуба. Если у вас пульсирующая боль в зубе, чувствительность к горячему и холодному - мы рекомендуем максимально быстро записаться к стоматологу, чтобы избежать удаления зуба в будущем.

• Периодонтит - осложнение пульпита. Вовремя невылеченная инфекция провоцирует развитие заболевания на соседние участки, затрагивает нервный пучок. Периодонтит также может развиться при некачественно проведенной чистки каналов.

• Киста зуба. Мы проводим как консервативное, так и хирургическое лечение кист. Тактику выбирает врач после проведения диагностики.

Оборудование и квалификация врачей нашей клиники позволяют провести максимально точную диагностику проблемы и выбрать тактику лечения.
Какие методы диагностики мы используем?
  • 3D Томография
  • Ортопантомография
  • Рентген зубов
  • Телерентгенография
  • KaVo DIAGNOcam
В лечении зубов мы используем микроскоп с разрешением камеры Full HD Leica M320 Hi-End.
Лечение под микроскопом помогает стоматологу и ассистенту лучше видеть и эффективнее проработать пораженные области зуба. Благодаря такому лечению удается избежать различных осложнений при лечении кариеса, например, пульпита, а также добиться максимально герметичной постановки пломбы.
Лечение начального кариеса без сверления по технологии Icon.
В результате лечение зубов бурмашиной в любом случае затрагивается часть здоровых тканей. Современная методика Icon воздействует непосредственно на кариозное поражение, не требует установки пломбы, проводится без использования анестезии. Именно поэтому технология максимально подходит для лечения зубов детям.
Во время лечения вводится специальный состав, который проникает во все поврежденные зоны эмали, “блокируя” доступ к распространению бактерий. Кариозный процесс будет полностью остановлен.
Важно! Технология Icon подходит только для лечения начального кариеса на стадии пятна. Поэтому мы рекомендуем посещать стоматолога раз в 6 месяцев, чтобы диагностировать болезнь в самом начале его развития.
Этапы лечения зубов
Консультация и диагностика
В первую очередь необходимо определить степень поражения зуба. На приеме доктор тщательно осмотрит зубы, проведет диагностику, сделает фотопротокол и составит план лечения
Очистка зуба