Чек-лист в отпуск от USMILE

Многие летом планируют отправиться в отпуск. Хочется с удовольствием провести это время, набраться сил и отдохнуть, в голове возникает много вопросов: Какие летние вещи с собой взять? Какие документы необходимо собрать? Какой Санскрин (sunscreen) приобрести, чтобы он подходил всем.

Мы понимаем, как много вопросов необходимо решить перед отпуском. Именно поэтому команда USMILE позаботилась о вас и составила чек-лист предметов и препаратов, которые могут понадобиться в отпуске для поддержания здоровья полости рта.

1. Начните планирование своего отпуска с визита на плановый приём и профессиональную гигиену к доктору-стоматологу. Это не только сделает вашу улыбку блистательной на отпускных фото, но и позволит оценить риски возникновения острой боли в самый разгар путешествия.

2. Зубная щетка — лучше всего выбрать складную или компактную версию зубной щетки, например, вы можете приобрести travel-щётку от Швейцарского бренда CURAPROX.

3. Зубная нить — для удаления крупных остатков пищи между зубов. Стоматологи USMILE рекомендуют объемную зубную нить от бренда SPLAT

4. Межзубные ёршики — данный предмет гигиены отлично справляется с остатками пищи между зубов, защищая вашу улыбку от контактного кариеса. Ёршики подбираются доктором на очном приёме, стоматологи USMILE рекомендуют использовать ёршики от Швейцарского бренда CURAPROX.

5. Ирригатор — лучший помощник, чтобы защитить ваши зубы от контактного кариеса и удалить мелкие остатки пищи между зубов. Для путешествий команда usmileclinic рекомендуют выбрать портативный ирригатор от бренда Revyline.

6. Также с собой в путешествие возьмите подходящую зубную пасту, которую индивидуально подбирает доктор на очном приёме в клинике. Это может быть travel-версия, если вы путешествуете один, или полноценный объем для семейного путешествия. Стоматологи-терапевты USMILE DENTAL CLINIC рекомендуем для взрослых пациентов использовать пасты таких брендов как: Marvis (Италия), Lebon (Франция), Curaprox (Швейцария). Для маленьких пациентов детские стоматологи usmileclinic рекомендуют такие бренды как: Curaprox (Швейцария), MontCarotte (Италия), Elmex (Польша).

*Все средства гигиены подбираются индивидуально на очном приеме исходя из клинической ситуации.

7. Также мы рекомендуем взять с собой в путешествие Хлоргексидин — антимикробное средство, которое используется для профилактики различных инфекций полости рта.

8. Если перед отпуском вы по каким-то причинам не успели посетить доктора-стоматолога, и столкнулись с острой болью, желательно в своей косметичке для этого случая иметь болеутоляющее средство — такое как парацетамол или ибупрофен (нурофен), или нимесулид (Найз/немисил) они могут помочь избавиться от боли. Однако не стоит использовать эти препараты без консультации со своим стоматологом, чтобы избежать возможных побочных эффектов и осложнений. Если боль сохраняется или усугубляется, обратитесь в Службу заботы USMILE, опишите вашу проблемы, и мы сделаем всё возможное, чтобы помочь вам.

9. После приема пищи используйте жевательную резинку XYLITOL без сахара — это может помочь увеличить выработку слюны, которая является естественным защитником от кариеса.

Данные современные рекомендации будут полезны для вас!
А наша команда желает хорошо отдохнуть этим летом и набраться сил!