Кариес – распространенное неблагоприятное состояние зубов, при котором инициируется разрушение их тканей. Повреждения не способны исчезать самостоятельно, а пораженная эмаль, дентин и другие элементы не могут регенерироваться. При обнаружении проблем пациенту необходимо лечение кариеса зубов. Стоматологическая клиника USMILE DENTAL CLINIC использует передовые терапевтические методики, в рамках которых врачам удается восстанавливать даже сильно поврежденные единицы.

Виды патологии

Заболевание зачастую начинается с незначительного изменения оттенка эмали, которое сложно заметить на первой стадии. Виды патологии классифицируются в зависимости от локализации и типа поражения:
  1. Очаг поражение расположен между зубами – межзубный.
  2. Поражение развивается на шейке зуба – пришеечный.
  3. Кариозная полость образуется на коронковых частях зубов – поражению подверженный фиссуры. Этот вид патологии называется фиссурным.
Важно начать лечение кариеса зубов как можно раньше, но не все виды патологии легко обнаружить самостоятельно. Сложнее всегда выявить повреждения в межзубном промежутке. Человек наблюдает потемнение эмали, незначительные разрушения, но не спешить обращаться к врачу. Когда проблема усугубляется, появляется значительный дискомфорт, связанный с пережевыванием пищи.

Кариозные разрушения бывают первичными и вторичными. Последние проявляются непосредственно под пломбировочным материалом или под протезом. Пломбировочный материал со временем может давать усадку, из-за чего нарушается герметичность реставрации, в микропространства которой проникают остатки пищи и микроорганизмы, вызывающие вторичный кариес.

Причины кариеса

Медицинская клиника для лечения кариеса зубов выделяет ряд причин, по которым диагностируется неблагоприятное состояние:

• неправильная или недостаточная гигиена полости рта;
  • состояние, при котором человек часто ощущает сухость во рту;
  • несбалансированное питание, где преобладают сладкие блюда, газированные напитки, твердые продукты;
  • дефицит витаминов и минеральных веществ, необходимых для укрепления эмали;
  • заболевания, нарушающие нормальную работу иммунитета;
  • патологии органов желудочно-кишечного тракта;
  • промежутки между зубами;
  • неровности на зубных единицах;
  • игнорирование профилактических осмотров, некачественно выполненная услуга лечения кариеса.

После еды на зубах оседают остатки пищи, которые являются питательной средой для болезнетворных бактерий. Без правильной гигиены полости рта с использованием подходящей щетки, пасты и ополаскивателя, микроорганизмы будут размножаться, а их продукты жизнедеятельности разрушать структуру зуба. Более того, продукты с высоким содержанием углеводов – благоприятная среда для развития кариозных полостей.

Почему лечение кариеса стоит проводить своевременно

Многие люди не спешат обращаться к стоматологу, так как считают, что разрушение зуба – процесс длительный, и визит к врачу можно отложить на потом. Часто причиной нежелания получать лечение кариеса в клинике является страх, сформированный с юного возраста. Современная стоматология использует терапевтические методы, в рамках которых восстановление зубов занимает меньше времени, а все манипуляции проводятся после введения пациенту анестезии – применяемые препараты полностью устраняют болевые ощущения, и человек не испытывает даже небольшого дискомфорта.

Если отложить время лечения можно спровоцировать разрушение пораженной единицы. Процесс будет сопровождаться средними и сильными по интенсивности болями, спровоцирует воспаление дентина, образование гноя в каналах. Часто развивается пульпит, боль при котором становится невыносимой, и пациенту требуется экстренная помощь.
Лечение кариеса недорого в нашей клинике – возможность вернуть поврежденным зубам здоровье, прочность и долговечность.

Симптомы кариозных разрушений

Патология развивается в несколько стадий. Каждая имеет признаки, указывающие на необходимость обратиться за помощью.

Начальная стадия

Проблема проявляется в виде изменения цвета эмали – на поверхности формируется небольшая точка или пятно. Оно может иметь сероватый, коричневый или полупрозрачный оттенок. Повреждение говорит о начальном этапе разрушения эмали. Часто определить нужность терапевтического лечения кариеса удается по прозрачным пятнам – это возможно лишь при профессиональном осмотре. Вряд ли пациент сможет самостоятельно определить патологию. Чтобы не допускать серьезных состояний, пациенту рекомендовано каждые полгода посещать врача с целью профилактического осмотра – в этом случае лечение кариеса обойдется дешево.

Поверхностная стадия

Деструктивный процесс по-прежнему проходит только на эмали – дентин не поврежден или пострадал частично. Человек не испытывает боли, но возможен легкий дискомфорт, связанный с попаданием на повреждённое место холодного или горячего. Также чувствительность повышается при контакте с зубной щеткой. Неприятные ощущения при пережевывании пищи или гигиенических процедурах – основной симптом поверхностной стадии, которая в 90% случаев игнорируется пациентами. Лечение кариеса в этом случае занимает минимум времени.

Средняя стадия

При развитии заболевания до этапа среднего кариозного поражения разрушения распространяются на дентин. Проблемная единица чаще и ярче реагирует на механическое давление, холодное и горячее. Лечение кариеса в Москве проводится на базе современных методик, поэтому раздражающий фактор устраняется в течение 15-20 минут. Не рекомендуем откладывать визит к стоматологу – принятые меры помогут избежать дальнейшего повреждения единицы!
При средней стадии на эмали формируются довольно большие темные пятна, образуются неглубокие полости. В нее проникает пища, которую сложно удалить полосканием или щетинками щетки. Это провоцирует неприятный запах из рта.
Средний этап постепенно переходит в глубокий, при котором неизбежен пульпит.

Глубокая стадия

Разрушения устремляются вглубь зуба, и от него со временем остаются лишь стенки. Деформация происходит вплоть до пульпы, где позже развивается периодонтит или пульпит. При глубокой стадии человек сталкивается с острыми продолжительными болями. Зачастую их купируют анестетиками, и игнорируют необходимость посетить стоматологический кабинет. В результате – разрушение стенок зуба и его последующее удаление. Техники, используемые сегодня для устранения зон поражений, дают возможность сохранить единицу. Однако цена на лечение кариеса заметно отличается в большую сторону от стоимости терапии начального поражения.

Симптомы, при которых требуется срочное стоматологическое лечение кариеса:
  • острые болевые ощущения, возникающие после еды;
  • повышенная чувствительность;
  • наличие большой полости;
  • неприятный запах гниения изо рта.

Сколько стоит лечение кариеса? Точную информацию можно получить на консультации –записаться не прием можно по телефону или через форму обратной связи.

Методы диагностики

Лечение кариеса в стоматологии USMILE DENTAL CLINIC сопровождается тщательной диагностикой, позволяющей разработать схему лечения, при которой удается сохранить разрушенную единицу:
  1. Осмотр. Врач тщательно осматривает полость рта, рассматривает повреждение с помощью увеличительного инструмента, дает оценку состоянию эмали.
  2. Трансиллюминация. Методика позволяет выявить скрытый кариес – врач направляет яркий световой луч на эмаль, и рассматривает границы деформированных участков, расположенных внутри зуба.
  3. Маркеры. На зуб наносят цветной состав, который стекает по здоровым участкам и остается на пораженном.
  4. Рентгенография, компьютерная томография. Используется для диагностики скрытого поражения единицы и позволяет увидеть проблемы, сформированные в каналах корней.
  5. Лазерный метод. Позволяет визуализировать зоны деформации.

1. При незначительном поражении пятно удаляют и выполняют реминерализацию.
  2. При поверхностной деформации кариозную область вычищают, устанавливают пломбировочный материл. Аналогично поступают при среднем кариесе.
  3. При глубоком поражении пациент испытывает сильную боль. Восстановление направлено на устранение этого симптома, а также на снятие воспалительного процесса, удаление кариозной области, пломбировку каналов и установку пломбы с дальнейшим восстановлением зуба.

Вне зависимости от степени проблемы и времени, требуемого на лечение кариеса, процесс происходит безболезненно – клиника использует анестезирующие препараты нового поколения, справляющиеся с задачей любой сложности.

Сколько стоит лечение кариеса

Стоимость лечения кариеса напрямую зависит от стадии заболевания. Самое доступное восстановление возможно на начальной стадии. При глубоком поражении требуется больше манипуляций, расходных материалов, поэтому цена на лечение кариеса в Москве в этом случае увеличивается.

Преимущества USMILE DENTAL CLINIC

Стоматологическая киника проводит лечение кариеса, предлагая пациентам:
  • использование новых методик диагностирования;
  • применение высококлассных пломбировочных материалов;
  • использование эффективных анестезирующих препаратов;
  • услуги квалифицированных стоматологов-терапевтов, хирургов, ортопедов, ортодонтов;
  • контроль терапии вне зависимости от сложности первоначальной проблемы;
  • современные протоколы терапии на любых стадий заболевания;
  • гарантия на проведенные манипуляции и используемые материалы.

Для консультации позвоните по телефону +8 (495)324-58-80 или оставьте заявку в форме обратной связи.